Электронный документооборот

Об использовании электронных документов при взаимодействии с Клиентами, являющимися Доверительными управляющими средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений:

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.07.2014 г. № 218-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в пункт 4 статьи 14 Федерального закона от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и в пункт 6 статьи 13 Федерального закона от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» ООО «АЛОР +» (далее – Брокер) уведомляет своих клиентов, являющихся Доверительными управляющими средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений (далее – Клиент), о необходимости использования при взаимодействии Брокера и Клиента документов, в которых информация представлена в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Информируем, что в связи требованиями указанных выше Федеральных законов Брокер присоединился к системе электронного документооборота ООО «Технический центр «ИНФИНИТУМ».

Для начала обмена с Брокером электронными документами Клиенты ООО «АЛОР +», являющиеся Доверительными управляющими средствами пенсионных резервов и пенсионных накоплений, должны также присоединиться к системе электронного документооборота ООО «Технический центр «ИНФИНИТУМ», получить сертификаты ключей проверки электронной подписи на лиц, которые непосредственно будут осуществлять подписание электронных документов, а также заключить с Брокером соответствуюещее Соглашение об электронном документообороте. Услуга предоставляется Брокером бесплатно.

Более подробную информацию можно получить, обратившись в Клиентский отдел ООО «АЛОР +» по тел. (495) 980-24-98.